Система дистанционного обучения

Система дистанционного обучения помогает вузу в диалоге с рынком труда

22.05.2014

Летом рынок труда традиционно затихает. Разнообразие в офисное межсезонье вносят выпускники вузов в активном поиске места работы или практики.

Вузы, ответственно относящиеся к трудоустройству своих выпускников, задействуют широкий спектр возможностей по налаживанию эффективного диалога  выпускников с работодателями. «Один из недооцененных, на наш взгляд, маркетинговых ресурсов – использование площадки дистанционного образования для информирования студентов о потенциально интересных предложениях рынка труда. Между тем, хорошо знакомая вузам система Moodle отлично подходит для оперативного информирования о возможностях компаний», – комментирует заместитель директора Центра маркетинговых инноваций в образовании Наталия Белякова. В качестве примера можно привести опыт Инженерно-строительного института Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. «Если утром сообщение размещается в Moodle, то в течение дня компания получает как минимум пять звонков, так как об этих вакансиях уже успели прочитать двести студентов», – говорит директор института Николай Ватин.

Подробнее см.: http://asninfo.ru/node/398762

Организаторы:

Центр Маркетинговых Инноваций

События: 

Всероссийский Конгресс 2014
Infohit Awards лого
MCM-лого

Информационные партнеры:

RG_logo
MIC_logo