Весь опыт из маркетинга образовательных услуг
Маркетинг в вузе. Брендинг в вузе. PR в вузе. Internet в вузе. PROMO в вузе.

В одном ЦИКЛЕ семинаров
«Практический «МВА». Маркетинг образовательных услуг»

ЦИКЛ семинаров «Практический «МВА». Маркетинг ОУ» создан для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, коммуникационной политике и интернет-маркетингу в сфере образования. Цикл включает пять семинаров по основным направлениям рыночной деятельности современного образовательного учреждения: Маркетинг. Брендинг. PR. Internet-marketing. PROMO. MICE.

Для повышения профессиональной компетенции специалистов-практиков подготовлен уникальный состав практиков-преподавателей со специализаций в отраслях маркетинга для сферы образования: Ведущие практики по маркетингу, PR и продвижению образовательных услуг в России; Руководители коммуникационных компании; Авторы изданий для рыночной практики вузов; Сертифицированные специалисты по Интернет-маркетингу; Лауреаты профессиональных премий в области высшего образования; Представители профильных служб вузов-брендов.

Семинары цикла «Практический «МВА» помогают привести в системный вид имеющиеся опыт и знания по разным вопросам маркетинга, а, также, приобрести новые, отвечающие современным тенденциям продвижения на рынке образования. Каждый семинар содержит пакет специальных практических навыков управления маркетингом в вузе.

Специалист может выбрать любой отдельный семинар из Цикла «Практический «МВА». Приняв участие во всех пяти семинарах, слушатель получает полный обзор прикладного знания в области маркетинга образовательных услуг, необходимого для системного управлениям продвижением ОУ на российском и международном рынках. Семинары сбалансированы по объему и сложности. Слушатель может начать обучение с любого ближайшего семинара и закончить Цикл по расписанию. Для участия в семинарах предусмотрены специальные условия для членов Межвузовского совета по маркетингу.

Содержание ЦИКЛА семинаров
Семинар Маркетинг Вуза

ТРЕХДНЕВНЫЙ семинар-практикум для вузовских специалистов по маркетингу и рекламе

1-ый семинар ЦИКЛА. Маркетинг в вузе

Маркетинговый подход в управлении вузом. Схемы построение системы маркетинга в российском вузе. Управление маркетингом в системе менеджмента вуза. Краудсорсинг и внедрение технологий маркетинга и PR в корпоративную среду. Создание эффективной службы маркетинга и PR под задачи вуза. Оптимизация внутривузовских корпоративных коммуникаций для укрепления рыночных позиций вуза.

Выдается свидетельство – 20 акад.ч.

Семинар Брендинг Вуза

ТРЕХДНЕВНЫЙ тренинг, участники которого конструируют alma mater по законам создания международных образовательных брендов

2-ой семинар ЦИКЛА. Брендинг в вузе

Брендинг вуза. Высшая школа маркетинговых решений. Международные стандарты качества маркетинга российского вуза. Повышения конкурентоспособности российского образования в практике решения рыночных задач вуза.

Выдается свидетельство – 20 акад.ч.

Семинар PR вуза

ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫЙ семинар-практикум для вузовских специалистов по PR и рекламе

3-ий семинар ЦИКЛА. PR в вузе

Организация системной PR деятельности в вузе. Управление имиджами образовательного бренда: репутационный PR. Технологии создания информационных поводов в среде образования. Работа с научным фондом вуза в media среде. Внутренний PR и формирование корпоративной культуры. Адаптация нематериальных активов под рыночные и PR задачи вуза.

Выдается свидетельство – 28 акад.ч.

Семинар Вуз Онлайн

ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫЙ семинар для специалистов по маркетингу и рекламе и интернет-маркетологов

4-ый семинар ЦИКЛА. Internet в вузе

Актуальный интернет-маркетинг вуза. Конкурентное интернет-пространство российского вуза. Инновационные технологии продвижения вуза в среде Интернет (средствами бенчмаркинга). Применение SMM технологий в привлечении абитуриентов. Организация деятельности служб маркетинга и PR для работы с интернет – ресурсами.

Выдается свидетельство – 24 акад.ч.

Семинар Promotion вуза

ТРЕХДНЕВНЫЙ семинар для специалистов вуза по продвижению

5-ый семинар ЦИКЛА. PROMO в вузе

Новейшие ресурсы продвижение вуза и международные стандарты эффективности. Выстраивание коммуникации с «новым типом» абитуриента. Технологии работы по привлечению иностранных студентов в российский вуз. Способы внедрения вуза в международное информационное пространство. Технологии MICE-мероприятий (делового Event) в работе по продвижению и расширению бизнес-влияния вуза.

Выдается свидетельство – 20 акад.ч.

Расписание мероприятий EDUnewsmart на гг. 2015-2016 доступно для скачивания.

Скачать

* Развернутая программа семинаров и информация о преподавателях направляется по персонализированной рассылке и по запросу.

Подробную информацию можно запросить у куратора программ:

congress@edunewsmart.ru

Моб.: +7 950 22 11 467


Ближайшие события:

Семинар PR вуза
Семинар Promotion вуза
Семинар EDU-Interactive

Организаторы: 

Центр Маркетинговых Инноваций

События: 

Всероссийский Конгресс 2014
Infohit Awards лого
MCM-лого

Информационные партнеры:

RG_logo
MIC_logo