Организация системной PR деятельности в вузе. Управление имиджами образовательного бренда: репутационный PR. Технологии создания информационных поводов в среде образования. Работа с научным фондом вуза в media среде. Внутренний PR и формирование корпоративной культуры. Адаптация нематериальных активов под рыночные и PR задачи вуза.
Ключевые моменты семинара:
Нестандартный подход к связям с общественностью для традиционного вуза – как найти свои «фишки» для PR?
Позиционирование вуза средствами PR – выбор стратегии – как сделать PR статьей дохода?
Лучшие примеры информационного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями – как делают другие, с кого мы берем пример?
Инфоманипуляция с соблюдением правил ответственного поведения – как стать интересным и не перейти границы дозволенного?
Антикризисные коммуникации: проактив и реактив. Как избежать репутационных потерь?
Измеримая эффективность PR. Как оценивать и отчитываться о результатах работы?
Главные темы семинара:
*Каждая тема включает шесть и более специальных вопросов
Об имидже: от подходов до трансляций
PR в системе репутационного менеджмента
PR – детали в деталях: конструктивные элементы имиджа
Технология проектирования рекламной и PR кампании
Эффективный PR в период подготовки к Приему в вуз
Место PR в управлении корпоративными изданиями и публичными структурами вуза
Организация PR-службы в образовательном учреждении
Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
Практикум по работе с ключевыми спикерами вуза. От создания пула до информационного сопровождения и экспертной “прокачки” спикеров.
Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза. Создаем релиз, который никогда не отправится в “спам”.
Практикум по проведению пресс-конференции. Все этапы подготовки, проведения и фидбэка.
Практикум по PR-аудиту сайта вуза. Диагностика соответствия архитектуры и контента PR- задачам ОУ.
3-ий семинар из ЦИКЛА «Практический «МВА». МАРКЕТИНГ ОУ»
Выдается свидетельство – 24 акад.ч.
* Развернутая программа семинара и информация о преподавателях направляется по персонализированной рассылке и по запросу.
Пакет участника программы включает:
Обучение по программе с выдачей Свидетельства;
Комплект информационно-справочных материалов по теме семинара;
Экскурсионную программу;
Ежедневное ресторанное питание (обед) и кофе-паузы.
Менеджер образовательных программ – Анастасия Стародумова:
congress@edunewsmart.ru
Моб.: +7 950 22 11 467
Форма для заказа обратного звонка
Форма регистрации на семинар(ы)
JSP Business Travel возьмет на себя заботу обо всех организационных вопросах, связанных с посещением Семинара.
Контакты:
Тел.: + 7 812 335 10 03
Мария Синякова
+7 (931) 338-10-12
maria@jsptravel.ru
Подробнее об этом Вы можете прочитать в разделе о нашем партнере JSP Business Travel.