Маркетинговый подход в управлении вузом. Схемы построение системы маркетинга в российском вузе. Управление маркетингом в системе менеджмента вуза. Краудсорсинг и внедрение технологий маркетинга и PR в корпоративную среду. Создание эффективной службы маркетинга и PR под задачи вуза. Оптимизация внутривузовских корпоративных коммуникаций для укрепления рыночных позиций вуза.
Ключевые моменты семинара:
Рыночные принципы в управлении вузом – практические рекомендации по встраиванию элементов маркетинга в систему менеджмента;
Корпоративная вузовская среда и использование её ресурсов для целей маркетинга;
Информационные системы вуза и их использование в управлении вузом;
Актуальное ценообразование на регулируемом рынке и бюджетное продвижение вуза;
Основные виды позиционирования современного вуза – стратегии позиционирования и выбор оптимальной стратегии для вуза;
Оценка стратегий конкурентов и учет особенностей локального рынка;
Брендинг вуза – атрибуты бренда современного вуза, их использование для позиционирования и продвижения.
Главные темы семинара:
*Каждая тема включает шесть и более специальных вопросов
Особенности рынка образования (по состоянию на 2015 год) и их влияние на технологии продвижения
Построение системы эффективного маркетинга вуза. Индивидуальный маркетинг вуза
Руководителю вузовской службы маркетинга – практические технологии от HR
Диагностика маркетинговой деятельности вуза. Особенности маркетинга вуза
Актуальные маркетинговые исследования вуза – необходимое и важное
Рыночные способы ценообразования на дополнительные программы вуза
Корпоративные коммуникации в продвижении образовательного учреждения
Приемы краудсорсинга в решении маркетинговых задач вуза
Приемная кампания 2015/16
Организация отчетной работы за маркетинговую деятельность в вузе
1-ый семинар из ЦИКЛА «Практический «МВА». МАРКЕТИНГ ОУ»
Выдается свидетельство – 20 акад.ч.
* Развернутая программа семинара и информация о преподавателях направляется по персонализированной рассылке и по запросу.
Пакет участника программы включает:
Обучение по программе с выдачей Свидетельства;
Комплект информационно-справочных материалов по теме семинара;
Экскурсионную программу;
Ежедневное ресторанное питание (обед) и кофе-паузы.
Менеджер образовательных программ – Анастасия Стародумова:
congress@edunewsmart.ru
Моб.: +7 950 22 11 467
Форма для заказа обратного звонка
Форма регистрации на семинар(ы)
JSP Business Travel возьмет на себя заботу обо всех организационных вопросах, связанных с посещением Семинара.
Контакты:
Тел.: + 7 812 335 10 03
Мария Синякова
+7 (931) 338-10-12
maria@jsptravel.ru
Подробнее об этом Вы можете прочитать в разделе о нашем партнере JSP Business Travel.