Это эффективный способ обучения в команде коллег по работе и смежным видам деятельности, с элементами решения практических задач в области маркетинга (рекламы, PR) и тестированием готовых и планируемых продуктов (стратегий, позиционирования, слоганов, рекламных стилей, PR кампаний и другое).
Новый взгляд на свою работу и работу коллег – главный результат интерактивного обучения сотрудников вуза. В связи с текущими рыночными изменениями, специалисты по маркетингу и продвижению вынуждены обновлять свое видение задач ежегодно.
Именно с такой целью разрабатываются индивидуальные корпоративные программы для вузовских практиков. Процесс обучения строится по интерактивному принципу с использованием кейсов самого образовательного учреждения. Для адаптации изучаемого материала к практике, возможно проведение занятий на рабочих местах слушателей. Для создания условий, способствующих более глубокой проработке задач выстраивания внутрикорпоративных отношений, предварительно изучается и учитывается в ходе обучения информация о слушателях. Методики обучения разработаны совместно с Институтом Психологии эволюции и HDI.
Стоимость и срок подготовки программы рассчитывается индивидуально после утверждения технического задания на корпоративное обучение.
Для обсуждения задач по интерактивному обучению ваших сотрудников советуем связаться с руководством направления «Корпоративное обучение» удобным для Вас способом:
directorate@edu-marketing.ru
Моб. +7 926 349 23 49 (Москва)
Моб. +7 950 22 11 467 (СПб)