Рынок труда подает пример отношения к высшему образованию

Рынок труда подает пример отношения к высшему образованию


29.09.2015

Информация о том, что один из самых престижных работодателей российского и мирового рынка сообщил о своем лояльном отношении к престижу высшего образования своих соискателей, вдохновила заинтересованные друг в друге стороны рынка труда признать новость важным поводом для обсуждения в СМИ.

Рынок труда подает пример отношения к высшему образованию

На днях крупнейшая аудиторско-консалтинговая компания Великобритании “Ernst & Young” объявила о том, что уберет из списка требований при приеме на работу графу о степени, полученной в вузе.

За практику оценки результативности вклада сотрудников компании в ее развитие, специалисты по персоналу не нашли «никаких доказательств», что диплом означает успех в будущей жизни. Особенно важным руководство компании считает получаемое талантливыми людьми, таким образом, право профессионально развиваться, независимо от изначальной возможности получить престижное образование.

Рынок труда подает пример отношения к высшему образованию

«Учебные квалификации (степени) по-прежнему будут учитываться и остаются важным фактором при оценке кандидатов в целом, но они не будут больше барьером», – сказала Мэгги Стилуэлл, управляющий партнер компании. «Наше внутреннее исследование, проведенное с 400 выпускниками, показало, что отбор студентов, основанный только на академических достижениях, слишком грубый. Мы не нашли доказательств тому, что успехи при получении высшего образования связаны с будущими успехами в профессиональной деятельности». Ежегодно компания “Ernst&Young” предлагает выпускникам 200 рабочих мест, что ставит ее на пятое место в рейтинге рекрутинговых компаний в Великобритании.

Рынок труда подает пример отношения к высшему образованию

В отчете, опубликованном компанией в сентябре 2015 года, говорится, что дети из богатых семей на 35% больше имеют шансов получить работу с высокими доходами, чем умные, лишенные такой возможности, молодые люди.

Источник
23 Сентября 2015
По переводу Ольги Логачевой

Организаторы: 

Центр Маркетинговых Инноваций

События: 

Всероссийский Конгресс 2014
Infohit Awards лого
MCM-лого

Информационные партнеры:

RG_logo
MIC_logo