Магия Нового Года

Решения о будущем своих детей принимаются за праздничным столом


25.10.2015

В прямом эфире Радио Балтика, еще задолго до прихода Нового года, обсудили, как готовиться к празднику специалистам по рекламе. Несколько советов ведущие просили дать директора Центра маркетинговых инноваций в образовании.

С Любовью Даниленко, главным образом, обсудили рекомендации продавцам новогодних товаров, но некоторые из них будут полезны всем специалистам по продвижению. Начинаются настоящие неофициальные новогодние соревнования по украшению зданий, клубов, ресторанов, магазинов, прилавков – и победителя здесь назначает не Совет по культуре и искусству города (к примеру, Петербурга), а сами жители города и его гости. Отнеситесь к подготовке как соревнованиям творческого вкуса, изобретательности, заботы о своих клиентах, и они к вам вернутся не только в течение года. Они придут за настроением, и заодно за покупками, о чем бы ни шла речь.

По недавним отчетам Пулково, если говорить о Петербурге, продажи авиабилетов в Европу на период рождественских праздников сократились на 23%. Отнеситесь с особым вниманием к тем, кто вынужден был отказаться от привычных поездок и остается в городе – это особая аудитория. Учтите вкусы тех, кто знает, что такое уличные рождественские театры, праздничные ярмарки и магазины европейских городов, а значит с точки зрения маркетинга – изучите западных конкурентов, чтобы завоевать доверие своих земляков.

Совершенствуйте мастерство продаж, а именно добавьте в них любовь к клиентам – не просто украшайте места, а делайте перформансы, воссоздавайте сказочные сюжеты, и будете отблагодарены не только улыбками, но и увеличением искреннего интереса к вам. Новый год – это сказка, и именно как сказочный перформанс западные бренды часто обустраивают места своего представительства, и ты даже не замечаешь как, каким волшебным образом новогодние товары оказываются у тебя в потребительской корзинке.

Вузам же хочется рекомендовать, за популяризацией науки и продвижением образовательных программ не упускать из поля внимания такой сильный аргумент, как то, что прежде всего в регионах, они выступают градообразующими комплексами, и участие в жизни города и его жителей является их главной социальной задачей. Именно вузы располагают огромными персональными ресурсами и интеллектуальным потенциалом, которые могут объединить праздничное настроение людей с потребностью в саморазвитии.

С наступающим Новым годом!

Организаторы: 

Центр Маркетинговых Инноваций

События: 

Всероссийский Конгресс 2014
Infohit Awards лого
MCM-лого

Информационные партнеры:

RG_logo
MIC_logo