Профессиональная премия INFOHIT
Всероссийский ежегодный конкурс инноваций в области маркетинга и информационной поддержки образовательных услуг «INFOHIT Awards»
Целями Конкурса INFOHIT Awards является развитие конкурентного потенциала информационной среды российского образования, распространение успешного маркетингового и PR опыта в сфере образовательных услуг.
В Конкурсе INFOHIT Awards принимают участие образовательные учреждения, успешно реализующие проекты (кампании, акции, продукты) для информационной (маркетинговой, рекламной, PR) поддержки клиентов (потребителей образовательных услуг), маркетинговые и PR компании, разрабатывающие технологии и продукты для эффективной коммуникации с клиентом ОУ.
К участию в Конкурсе допускаются маркетинговые проекты на стадии экспериментального обоснования проекта, реализованного проекта, подтвержденного результатами (статистические данные, качественное усовершенствование, новый эффект) и продукта или технологии коммуникации.
Номинации Конкурса:
- Яркое позиционирование
- Креативная концепция
- Имиджевый дизайн
- Рекламная идея
- Новая коммуникация
- Удачный краудсорсинг
- Брендбукер / Brandbooker
Процедура Конкурса
Для определения победителей Конкурса созданы Жюри и Экспертная комиссия.
В состав Жюри вошли руководители крупнейших образовательных учреждений, международные эксперты в области обмена образовательными услугами.
В состав Экспертной комиссии вошли эксперты, имеющие практический маркетинговый опыт разработки успешных проектов в области образования.
Финалисты Конкурса INFOHIT Awards будут определяться по сумме баллов, полученных через оценку заявленного проекта по специально разработанному шкале клиентоориентируемости EDU ZOOM.
Конкурс INFOHIT Awards проводится в 2 этапа:
- на первом этапе проект оценивается Экспертной комиссией по шкале EDU ZOOM. Задачей Экспертной комиссии является определение проектов-финалистов в каждой номинации;
- на втором этапе – среди проектов-финалистов на заседании Жюри Конкурса определяются победители в каждой номинации.
В каждой номинации определяется один победитель. Остальные проекты, вышедшие в финал, получают сертификаты, соответствующие сумме набранных баллов, при прохождение оценки по шкале EDU ZOOM.
Все процедуры Конкурса осуществляются виртуально, в удаленном доступе, что расширяет возможности для участия организаций, независимо от места своей деятельности.