Профессиональная премия INFOHIT

Infohit Awards лого

Всероссийский ежегодный конкурс инноваций в области маркетинга и информационной поддержки  образовательных услуг «INFOHIT Awards»

Целями Конкурса INFOHIT Awards является развитие конкурентного потенциала информационной среды российского образования, распространение успешного маркетингового и PR опыта в сфере образовательных услуг.

В Конкурсе INFOHIT Awards принимают участие образовательные учреждения, успешно реализующие проекты (кампании, акции, продукты) для информационной (маркетинговой, рекламной, PR)  поддержки клиентов (потребителей образовательных услуг), маркетинговые и PR  компании, разрабатывающие технологии и продукты для  эффективной коммуникации с клиентом ОУ.

К участию в Конкурсе допускаются маркетинговые проекты на стадии экспериментального обоснования проекта, реализованного проекта,  подтвержденного результатами (статистические данные, качественное усовершенствование, новый эффект) и продукта или технологии коммуникации.

Номинации Конкурса:

  • Яркое позиционирование
  • Креативная концепция
  • Имиджевый дизайн
  • Рекламная идея
  • Новая коммуникация
  • Удачный краудсорсинг
  • Брендбукер / Brandbooker

Процедура Конкурса

Для определения победителей Конкурса созданы Жюри и Экспертная комиссия.

В состав Жюри вошли руководители крупнейших образовательных учреждений, международные эксперты в области обмена образовательными услугами.

В состав Экспертной комиссии вошли эксперты, имеющие практический маркетинговый опыт разработки успешных проектов в области образования.

Финалисты Конкурса INFOHIT Awards будут определяться по сумме баллов, полученных через оценку заявленного проекта по специально разработанному шкале клиентоориентируемости  EDU ZOOM.

Конкурс INFOHIT Awards  проводится в 2 этапа:

  • на первом этапе проект  оценивается Экспертной комиссией по шкале EDU ZOOM. Задачей Экспертной комиссии является определение проектов-финалистов в каждой номинации;
  • на втором этапе – среди проектов-финалистов на заседании Жюри Конкурса определяются победители в каждой номинации.

В каждой номинации определяется один победитель. Остальные проекты, вышедшие в финал, получают сертификаты, соответствующие сумме набранных баллов, при прохождение оценки по шкале EDU ZOOM.

Все процедуры Конкурса осуществляются виртуально, в удаленном доступе, что расширяет возможности для участия организаций, независимо от места своей деятельности.

Ближайшие события:

Семинар PR вуза
Семинар Promotion вуза
Семинар EDU-Interactive

Организаторы: 

Центр Маркетинговых Инноваций

События: 

Всероссийский Конгресс 2014
Infohit Awards лого
MCM-лого

Информационные партнеры:

RG_logo
MIC_logo