Весь опыт из маркетинга образовательных услуг
Маркетинг в вузе. Брендинг в вузе. PR в вузе. Internet в вузе. PROMO в вузе.
В одном ЦИКЛЕ семинаров
«Практический «МВА». Маркетинг образовательных услуг»
«Практический «МВА». Маркетинг образовательных услуг»
ЦИКЛ семинаров «Практический «МВА». Маркетинг ОУ» создан для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, коммуникационной политике и интернет-маркетингу в сфере образования. Цикл включает пять семинаров по основным направлениям рыночной деятельности современного образовательного учреждения: Маркетинг. Брендинг. PR. Internet-marketing. PROMO. MICE.
Для повышения профессиональной компетенции специалистов-практиков подготовлен уникальный состав практиков-преподавателей со специализаций в отраслях маркетинга для сферы образования: Ведущие практики по маркетингу, PR и продвижению образовательных услуг в России; Руководители коммуникационных компании; Авторы изданий для рыночной практики вузов; Сертифицированные специалисты по Интернет-маркетингу; Лауреаты профессиональных премий в области высшего образования; Представители профильных служб вузов-брендов.
Семинары цикла «Практический «МВА» помогают привести в системный вид имеющиеся опыт и знания по разным вопросам маркетинга, а, также, приобрести новые, отвечающие современным тенденциям продвижения на рынке образования. Каждый семинар содержит пакет специальных практических навыков управления маркетингом в вузе.
Специалист может выбрать любой отдельный семинар из Цикла «Практический «МВА». Приняв участие во всех пяти семинарах, слушатель получает полный обзор прикладного знания в области маркетинга образовательных услуг, необходимого для системного управлениям продвижением ОУ на российском и международном рынках. Семинары сбалансированы по объему и сложности. Слушатель может начать обучение с любого ближайшего семинара и закончить Цикл по расписанию. Для участия в семинарах предусмотрены специальные условия для членов Межвузовского совета по маркетингу.
Содержание ЦИКЛА семинаров
ТРЕХДНЕВНЫЙ семинар-практикум для вузовских специалистов по маркетингу и рекламе
1-ый семинар ЦИКЛА. Маркетинг в вузе
Маркетинговый подход в управлении вузом. Схемы построение системы маркетинга в российском вузе. Управление маркетингом в системе менеджмента вуза. Краудсорсинг и внедрение технологий маркетинга и PR в корпоративную среду. Создание эффективной службы маркетинга и PR под задачи вуза. Оптимизация внутривузовских корпоративных коммуникаций для укрепления рыночных позиций вуза.
Выдается свидетельство – 20 акад.ч.
ТРЕХДНЕВНЫЙ тренинг, участники которого конструируют alma mater по законам создания международных образовательных брендов
2-ой семинар ЦИКЛА. Брендинг в вузе
Брендинг вуза. Высшая школа маркетинговых решений. Международные стандарты качества маркетинга российского вуза. Повышения конкурентоспособности российского образования в практике решения рыночных задач вуза.
Выдается свидетельство – 20 акад.ч.
ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫЙ семинар-практикум для вузовских специалистов по PR и рекламе
3-ий семинар ЦИКЛА. PR в вузе
Организация системной PR деятельности в вузе. Управление имиджами образовательного бренда: репутационный PR. Технологии создания информационных поводов в среде образования. Работа с научным фондом вуза в media среде. Внутренний PR и формирование корпоративной культуры. Адаптация нематериальных активов под рыночные и PR задачи вуза.
Выдается свидетельство – 28 акад.ч.
ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫЙ семинар для специалистов по маркетингу и рекламе и интернет-маркетологов
4-ый семинар ЦИКЛА. Internet в вузе
Актуальный интернет-маркетинг вуза. Конкурентное интернет-пространство российского вуза. Инновационные технологии продвижения вуза в среде Интернет (средствами бенчмаркинга). Применение SMM технологий в привлечении абитуриентов. Организация деятельности служб маркетинга и PR для работы с интернет – ресурсами.
Выдается свидетельство – 24 акад.ч.
ТРЕХДНЕВНЫЙ семинар для специалистов вуза по продвижению
5-ый семинар ЦИКЛА. PROMO в вузе
Новейшие ресурсы продвижение вуза и международные стандарты эффективности. Выстраивание коммуникации с «новым типом» абитуриента. Технологии работы по привлечению иностранных студентов в российский вуз. Способы внедрения вуза в международное информационное пространство. Технологии MICE-мероприятий (делового Event) в работе по продвижению и расширению бизнес-влияния вуза.
Выдается свидетельство – 20 акад.ч.
Расписание мероприятий EDUnewsmart на гг. 2015-2016 доступно для скачивания.
* Развернутая программа семинаров и информация о преподавателях направляется по персонализированной рассылке и по запросу.
Подробную информацию можно запросить у куратора программ:
Моб.: +7 950 22 11 467