О МСМ

MCM-лого

Некоммерческое партнерство «Межвузовский совет по маркетингу» (МСМ) – общественное объединение образовательных учреждений, основанное на персональном представительстве (от лица образовательного учреждения)  в партнерстве. 

Основная цель МСМ – создание  условий для повышения профессионализма образовательных учреждений в области маркетинга и рыночных технологий продвижения.

НП «Межвузовский совет по маркетингу» (МСМ) является добровольным объединением представителей образовательных учреждений, отвечающих за развитие профессионального маркетинга в организации.

МСМ способствует повышению компетентности участников рынка, что является необходимым условием качественного информационного обеспечения потребителей и эффективного развития бренда вуза.

Через свою деятельность и деятельность своих членов МСМ стремится оказывать позитивное влияние на развитие рынка образования России. Укрепление имиджа российского образования на международной арене осуществляется, в том числе, путем деятельности по внутренней институционализации отрасли – разработке профессиональных стандартов, принципов конкурентного взаимодействия и т.д.

МСМ – первое в России общественное объединение специалистов по маркетингу в сфере образования, отвечающее стандартам мирового рынка и поддерживающее процесс интеграции российских вузов в глобальную конкурентную среду.

Среди задач, которые ставит перед собой НП «Межвузовский совет по маркетингу», можно выделить:

  • повышение уровня профессионализма управляющих маркетингом и рыночными отношениями в сфере образования;
  • создание эффективной площадки для профессионального общения;
  • содействие стабильному росту качества информационного обслуживания потребителей образовательных услуг;
  • взаимодействие с органами государственной власти, поддержка интересов членов МСМ в области маркетинговой деятельности;
  • организационная поддержка межвузовских проектов в области маркетинга;
  • мониторинг и аналитика маркетинговой активности вузов;
  • выработка профессиональных стандартов в отрасли образовательного маркетинга;
  • взаимодействие и обмен опытом с зарубежными партнерами в сфере маркетинга образования.

Развивая рынок профессионального маркетинга в сфере образования, члены МСМ способствуют сохранению и приросту ценности российского образования в глазах российской и международной общественности.

Ближайшие события:

Семинар PR вуза
Семинар Promotion вуза
Семинар EDU-Interactive

Организаторы: 

Центр Маркетинговых Инноваций

События: 

Всероссийский Конгресс 2014
Infohit Awards лого
MCM-лого

Информационные партнеры:

RG_logo
MIC_logo