О МСМ
Некоммерческое партнерство «Межвузовский совет по маркетингу» (МСМ) – общественное объединение образовательных учреждений, основанное на персональном представительстве (от лица образовательного учреждения) в партнерстве.
Основная цель МСМ – создание условий для повышения профессионализма образовательных учреждений в области маркетинга и рыночных технологий продвижения.
НП «Межвузовский совет по маркетингу» (МСМ) является добровольным объединением представителей образовательных учреждений, отвечающих за развитие профессионального маркетинга в организации.
МСМ способствует повышению компетентности участников рынка, что является необходимым условием качественного информационного обеспечения потребителей и эффективного развития бренда вуза.
Через свою деятельность и деятельность своих членов МСМ стремится оказывать позитивное влияние на развитие рынка образования России. Укрепление имиджа российского образования на международной арене осуществляется, в том числе, путем деятельности по внутренней институционализации отрасли – разработке профессиональных стандартов, принципов конкурентного взаимодействия и т.д.
МСМ – первое в России общественное объединение специалистов по маркетингу в сфере образования, отвечающее стандартам мирового рынка и поддерживающее процесс интеграции российских вузов в глобальную конкурентную среду.
Среди задач, которые ставит перед собой НП «Межвузовский совет по маркетингу», можно выделить:
- повышение уровня профессионализма управляющих маркетингом и рыночными отношениями в сфере образования;
- создание эффективной площадки для профессионального общения;
- содействие стабильному росту качества информационного обслуживания потребителей образовательных услуг;
- взаимодействие с органами государственной власти, поддержка интересов членов МСМ в области маркетинговой деятельности;
- организационная поддержка межвузовских проектов в области маркетинга;
- мониторинг и аналитика маркетинговой активности вузов;
- выработка профессиональных стандартов в отрасли образовательного маркетинга;
- взаимодействие и обмен опытом с зарубежными партнерами в сфере маркетинга образования.
Развивая рынок профессионального маркетинга в сфере образования, члены МСМ способствуют сохранению и приросту ценности российского образования в глазах российской и международной общественности.