Маркетинг вузов обсудят на юбилейной конференции QS-APPLE

Маркетинг вузов обсудят на юбилейной конференции QS-APPLE

03.09.2014

В центре внимания участников X Азиатско-Тихоокеанского слета лидеров образования – технологии продвижения на глобальном рынке.

С 11 по 13 ноября в г. Тайпей (Тайвань) на базе Медицинского университета в рамках крупнейшей международной конференции и выставки по проблемам образования обсудят перспективы развития вузов в этом динамично развивающемся регионе. QS Asia Pacific Professional Leaders in Education традиционно собирает действующих и потенциальных игроков рынка образования Азиатско-Тихоокеанского региона. Интерес к нему проявляют прежде всего вузы Азии, Западной Европы, США и Австралии, однако в последние годы появляются и участники из числа российских вузов. В частности, некоторые успели принять участие в QS Hub – знаменитой «выставке достижений вузовского хозяйства».

В юбилейный год организаторы конференции подготовили множество площадок для дискуссий – от планарных дискуссий до воркшопов QS Squared Debate, где происходит динамичное обсуждение новых вузовских концептов, и QS Rankosium, на котором обсуждаются проблемы рейтинговая университетов.

Проблемы, которые заявлены для обсуждения на конференции, наглядно демонстрируют тренд, в котором развивается система международного высшего образования. В числе тем отдельных панельных дискуссий заявлены технологии «хантинга» студентов («Internationalising the Student Body: International Student Recruitment, Support and Exchange»), транснациональное партнерство вузов («Transnational Education and International Partnerships») и точки роста глобального рынка высшей школы («The Global Higher Education Market: Trends, Policies and Key Developments»).

Комментирует зам. директора Центра маркетинговых инноваций в образовании Наталия Белякова: «Совпадение тем многих дискуссий, которые будут вестись сначала на Конгрессе высших учебных заведений в Петербурге, а месяц спустя – в Тайпее, непреднамеренное и поэтому еще более показательное. Это наглядное доказательство того, как география отступает перед едиными задачами отрасли. Во всем мире вузы сегодня заняты совершенствованием своей маркетинговой политики, ее апгрейдом до уровня международной конкурентоспособности».

Самая интригующая часть деловой программы – подведение итогов конкурса Creative Awards, вручаемых за лучшие международные достижения вузов в сфере дизайна – рекламы своих услуг. Золото, серебро и бронза будут вручены победителям в четырех номинациях – за лучшее корпоративное видео университета, печатную рекламу, рекламный буклет для абитуриентов и сайт.

Подробнее здесь: http://www.qsapple.org/10thqsapple/index.php/qs-apple-conference/parallel-sessions-qsa.

Организаторы: 

Центр Маркетинговых Инноваций

События: 

Всероссийский Конгресс 2014
Infohit Awards лого
MCM-лого

Информационные партнеры:

RG_logo
MIC_logo