Логотип вуза: повод для отличного дизайна
06.02.2015
Лучшие практики визуальной идентификации бренда.
Кто-то из вузов-участников составленной порталом Look at Me подборки создавал логотипы собственными усилиями. Стоит ли говорить, что это вузы с сильнейшими кафедрами дизайна? Другие вузы, чей образовательный профиль не одарил таким корпоративным богатством, не гнушались (и не скупились) обратиться в ведущие брендинговые агентства – и получить результат, который идеально отражает текущую концепцию позиционирования.
«Российские вузы тоже постепенно движутся к восприятию затрат на брендбук, вообще и логотип, в частности, как долгосрочной инвестиции, – комментирует директор Центра маркетинговых инноваций Любовь Даниленко. – Главное, чтобы это открытие и последующие за ним конкретные шаги сопровождались профессиональным брендингом на всех этапах вживания вуза в новый образ». О том, как конструировать визуальный имидж вуза под конкретные маркетинговые задачи – на новом семинаре по брендингу вуза.
Больше примеров можно найти здесь.